+7 495 641-62-68
Медицинский центр м. Коломенская

Эндокринолог на Коломенской.

адрес: метро Коломенская, ул. Нагатинская, дом 10.

Эндокринология – раздел медицины, посвященный изучению работы эндокринной системы, а также диагностике и лечению заболеваний, вызванных неправильной работой желез внутренней секреции. Эндокринные железы производят гормоны, регулирующие работу организма в целом. К ним относятся следующие железы: щитовидная, паращитовидная, поджелудочная, надпочечники, гипофиз, гипоталамус, яичники у женщин и яички у мужчин. Также гормоны способны производиться органами, не входящими в эндокринную систему. Гормонопроизводящими органами являются печень, сердце, головной мозг и плацента, которая образуется во время беременности.

Нормальный гормональный фон обеспечивает отлаженную работу и взаимодействие всех систем организма. Нарушение гормонального уровня является причиной сбоев в работе репродуктивной, нервной, обменной, сердечно-сосудистой систем человека. Если эндокринное заболевание началось в раннем возрасте, то у пациента возможны нарушения интеллектуального и полового развития. Для того чтобы предотвратить развитие системных заболеваний при первых симптомах эндокринных нарушений необходимо обратиться к опытному врачу. Эндокринолог медицинского центра на Коломенской обладает большим опытом диагностики и лечения гормональных нарушений. Глубокие научные знания позволяют ему оказывать помощь пациентам с любым заболеванием эндокринной системы. Врачами нашей клиники принимаются пациенты с такими болезнями щитовидной железы, как гипотиреоз, зоб, тиреоидит, новообразования щитовидной железы (узлы и кисты).

К эндокринологу на Коломенской обращаются больные с эндокринными нарушениями, вызвавшими нарушение репродуктивной функции. Среди таких нарушений можно выделить гормонально обусловленное бесплодие, менструальные нарушения, гинекомастию у мужчин, алопецию, избыточный рост волос на теле у женщин, диффузно- кистозную мастопатию.

Наш эндокринолог занимается вопросами диабетологии, лечения ожирения, вызванного нарушением липидного обмена, проблемой сахарного и несахарного диабета. В медицинском центре работает школа сахарного диабета, разработаны несколько эффективных программ по лечению этого заболевания. Врач с успехом справляется с заболеваниями надпочечников, включая опухоли, хроническую надпочечниковую недостаточность, врожденную дисфункцию коры надпочечников. Расстройства климактерического периода, остеопороз поддаются успешной корректировке при условии своевременного обращения с этими проблемами к эндокринологу на Коломенской.

Среди симптомов, характерных для гормональных расстройств, нужно отметить усиленное сердцебиение, повышенное потоотделение, ухудшение памяти, беспричинную раздражительность, резкое изменение массы тела в сторону уменьшения или увеличения, нарушения сна, быструю утомляемость организма, снижение жизненного тонуса, нарушения в сексуальной сфере. Выслушав пациента, наш эндокринолог направит его на обследование. Наиболее информативным методом диагностики при эндокринологических нарушениях является лабораторное исследование крови на уровень гормонов. К дополнительным методам относятся ультразвуковое исследование, допплерография, рентгенологическое обследование, компьютерная томография. Эти методы диагностики позволяют обнаружить структурные изменения в тканях эндокринных желез.

Лечение гормональных заболеваний поводится в зависимости от причин и проявлений патологии. В зависимости от локализации, степени развития заболевания, индивидуальных особенностей организма пациента лечение носит консервативный характер или предлагается хирургическое вмешательство. При нехватке одного из гормонов пациенту может быть назначена заместительная терапия, а при избыточном продуцировании гормона прописываются препараты, подавляющие его производство. При новообразованиях на эндокринных железах (опухолях, кистах), гиперплазии ткани пациенту в зависимости от стадии заболевания может быть порекомендовано хирургическое вмешательство. При опухолях эндокринолог решает вопрос о назначении лучевой терапии. В некоторых случаях пациенту будет необходима пожизненная гормональная терапия.

справка в ГИБДД

Скидки и акции

Диагностика любой сложности, все виды анализов

Бесплатная консультация врача маммолога