+7 495 641-62-68
Медицинский центр м. Коломенская

Хирург на Коломенской

адрес: метро Коломенская, ул. Нагатинская, дом 10.

Хирургия – одно из основных направлений медицины, история которого корнями уходит в глубокое прошлое. Врач-хирург при лечении острых и хронических заболеваний прибегает к оперативному вмешательству. Хирург, практикующий в медицинском центре на Коломенской, является очень востребованным специалистом. Ежедневно ему приходится сталкиваться с травмами, воспалительными процессами в тканях, ожогами, заниматься извлечением из организма инородных предметов, обрабатывать раны. На прием к хирургу пациенты попадают по-разному. Некоторые больные предварительно лечатся терапевтически и когда возможности консервативного лечения исчерпывают себя, лечащий врач направляет его на консультацию хирургу. У таких пациентов последним шансом на избавление от недуга является хирургическое вмешательство. Другие пациенты попадают к хирургу в экстренном порядке. Произошла травма, человека получил ранение, ожог или обморожение – справиться с возникшей проблемой также поможет врач хирургического профиля.

Хирургическое вмешательство всегда включает в себя несколько последовательных этапов. С начала проводится подготовка пациента к операции, затем наступает черед анестезии. После того, как наркоз подействовал, хирург проводит операцию. Проведя необходимые манипуляции, хирург восстанавливает целостность тканей и накладывает обычный или косметический шов. Оперативное вмешательство может проводиться с различными целями. Операция может иметь диагностический характер – в том случае, если другие методы диагностики неинформативны. В результате радикальной операции происходит полное устранение патологического процесса. Паллиативная операция назначается для кратковременного облегчения состояния пациента.

Хирург клиники на Коломенской проводит хирургическую обработку ран, обширных и локальных ожогов, лечит обморожения, удаляет инородные тела мягких тканей, вскрывает гематомы, снимает послеоперационные швы. Для удаления вросшего ногтя врачом используется радиоволновой аппарат «Сургитрон». Радиоволны получили широкое применение в хирургии. Наряду с лазером радиоволны признаны наиболее безопасным методом удаления доброкачественных новообразований с тела и лица, в том числе невусов (родинок), бородавок, папиллом, кондилом, атером, фибром, липом, гранулем, гемангиом. В области гнойной хирургии нашему врачу часто приходится сталкиваться с вскрытием и обработкой гнойников, фурункулов, абсцессов, карбункулов, флегмон, панарициев и т.д.

Хирург на Коломенской проводит биопсию тканей и лимфатических узлов, пункцию суставов, занимается внутрисуставным введением лекарственных средств, ставит блокады. В компетенцию врача хирургического профиля также входит лечение трофических язв нижних конечностей, герниопластика и иссечение застарелых рубцовых образований. Консультация хирурга требуется при заболеваниях молочных желез (фиброаденома, мастопатия).

К хирургу направляют при болях в эпигастральной области, заболеваниях прямой кишки (включая анальные трещины, эпителиальный копчиковый ход, парапроктит, криптит, полипы и геморрой), патологиях вен нижних конечностей (варикозное расширение вен, тромбофлебит). Хирург на Коломенской занимается лечением функциональных заболеваний верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Патологии желчевыводящих протоков, включая кисты, свищи, камни, опухоли, рубцовые сужения – также являются задачей хирурга. Врач обладает большим опытом диагностики и лечения острых заболеваний пищеварительной системы (аппендицит, холецистит, панкреатит, нарушения кишечной проходимости, синдром раздраженного кишечника). В сферу компетенции хирурга входит диагностика и лечение опухолевых новообразований желудочно-кишечного тракта. Профессионализм хирургов нашего медицинского центра допускает проведение широкого диапазона оперативных вмешательств.

В зависимости от объёма лечения, предпочтений пациента и имеющихся противопоказаний, хирургическое вмешательство может проводиться под местной или общей анестезией. Специалистами нашей клиники предлагается предоперационная подготовка больных и послеоперационное наблюдение и уход.

справка в ГИБДД

Скидки и акции

Диагностика любой сложности, все виды анализов

Бесплатная консультация врача маммолога